КАМАЗ-5490 NEO для корпоративных клиентов
Торгово-финансовая компания «КАМАЗ» поставила крупную партию автомобилей КАМАЗ-5490 NEO в адрес транспортных компаний ООО «Авто-Флит» и ООО ТК «Приволжье-Транс».
Корпоративные клиенты ООО «Авто-Флит» и ООО ТК «Приволжье-Транс» приобрели 50 и 20 автомобилей КАМАЗ-5490 NEO, соответственно. Одна из новейших популярных моделей от ведущего российского производителя автотехники будет задействована в региональных и магистральных грузоперевозках.
Ставшие предметом поставки седельные тягачи КАМАЗ оснащены автоматической коробкой передач ZF Astronic, что позволяет облегчить труд водителя, повышает безопасность на дороге за счёт исключения лишних движений при переключении передач и уменьшает расход топлива. Автоматизированная коробка передач обеспечивает работу двигателя в оптимальном диапазоне частот вращения коленчатого вала с учётом скорости движения автомобиля и дорожных условий.
Основными преимуществами модели являются оптимальное соотношение цены и качества, применение надёжной и экономичной компонентной базы, более доступная цена по сравнению европейскими марками и наличие разветвлённой сервисной сети ПАО «КАМАЗ». За счёт этих факторов КАМАЗ-5490 NEO окупается быстрее и является выгодным приобретением.
Кабина магистрального тягача КАМАЗ-5490 NEO отвечает всем современным стандартам безопасности и комфорта. Высота кабины составляет 1910 мм, что позволяет водителю в полный рост передвигаться внутри салона.
Следующая новость: «КАМАЗ» запускает деятельность в Индонезии.
- 4320-2302010
- Редуктор переднего моста (13 отверстий, 47 зуб.,гарантия 6 месяцев)
- 4320Я-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
- 4320-3507015
- Колодка стояночного тормоза (нового образца)
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к
Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер
Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.