ОАО "Северсталь-авто" стало одним из учредителей Союза автопроизводителей России

ОАО "Северсталь-авто" стало одним из учредителей Союза автопроизводителей России

28 января 2003
UAZ Одна из крупнейших автомобильных компаний России, владеющая контрольными пакетами акций Ульяновского автомобильного завода (УАЗ) и Заволжского моторного завода (ЗМЗ), — ОАО «Северсталь-авто» стала учредителем нового Союза автопроизводителей России. Учредительные документы по созданию Союза были подписаны сегодня на заседании Экономического Совета генеральных директоров автозаводов Приволжского федерального округа, в котором принял участие Полномочный представитель Президента РФ в ПФО — Сергей Кириенко. Помимо ОАО «Северсталь-авто» учредителями Союза автопроизводителей России стали также ОАО «АВТОВАЗ» ОАО «КАМАЗ» и ООО «РусПромАвто». Сергей Кириенко, под чьим патронажем действовал ранее Совет генеральных директоров автозаводов ПФО, стал почетным членом нового Союза. Основными задачами Союза автопроизводителей России станут координация действий членов Союза для повышения конкурентноспосбности и инвестиционной привлекательности российского автопрома. Члены Союза намерены вырабатывать совместные решения по совершенствованию механизмов управления в отрасли, а так же вести контроль за выполнением обязательств по повышению качества автомобильной продукции, предусмотренных правительственной Концепцией развития автопрома. Кроме того, новая организация будет представлять и защищать интересы российского автопрома во взаимоотношениях со смежными отраслями, а так же в диалоге с органами государственной власти и общественными организациями. Одной из ключевых функций учрежденного Союза станет также представление интересов России в Международной ассоциации автопроизводителей (OICA) и содействие продвижению продукции российских автопроизводителей на внешние рынки. Действительными членами Союза могут стать все российские организации и предприятия, которые занимаются производством легковых и грузовых автомобилей, а так же автобусов. Ассоциированными членами Союза могут стать производители автомобильных компонентов и предприятия смежных с автопромом отраслей промышленности, а так же представители научно-исследовательских и проектных организаций, работающих в сфере автопрома. По словам генерального директора ОАО «Северсталь-авто» Вадима Швецова, учреждение Союза «позволит российским автозаводам организовать постоянно действующую, открытую площадку для обсуждения инициатив по реформированию отрасли, проводить совместный анализ барьеров на пути притока инвестиций в российский автопром и вырабатывать предложения по их устранению со всеми заинтересованными сторонами.». Швецов также выразил надежду на то, что в рамках Союза автопроизводители получат возможность вести эффективный диалог с производителями компонентов и комплектующих для выработки совместных решений и обязательств по повышению качества автомобильной продукции. «Таким образом, мы сможем внедрять принципиально важные механизмы саморегулирования», — сказал В. Швецов. Как отметил генеральный директор ОАО «Северсталь-авто», российский союз автопроизводителей создан на тех же принципах, что и все подобные автомобильные организации, действующие в 40 странах мира и объединенные в международную ассоциацию автопроизводителей. «Мы надеемся на то, что членами нашего Союза станут также иностранные автопроизводители, уже начавшие реализовывать свои проекты в России», — заявил Швецов. Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ


Следующая новость: УАЗ вошел в рейтинг "200 крупнейших компаний России".

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Рессоры

Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр

Зеркало заднего вида

У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь

Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Палец поршневой

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд

Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.